Мы заботимся о вашей безопасности.
Регистрируем «сложные» и «отказные» товарные знаки.
Меню

Всероссийский конкурс

тз за 2 месяца

проверка

Ярпатентъ

Акция
Главная   |   Блог   |   «Heinz» признали общеизвестным товарным знаком

«Heinz» признали общеизвестным товарным знаком

Товарный знак «Heinz», поданный на признание в качестве общеизвестного, выполнен близкими к стандартному шрифту заглавными буквами латинского алфавита.

Компания заявителя является производителем пищевых продуктов, в том числе соусов и приправ. Ее деятельность осуществляется по всему миру, что привело не только к известности бренда в России, но и за ее приделами. Данное утверждение подтверждается рейтингом Interbrand, публикациями в многочисленных печатных изданиях и сети Интернет.

Лицензионными и сублицензионными договорами подтверждается использование обозначения дочерними и подконтрольными предприятиями заявителя.

Согласно представленным сведениям, объемы продаж компании Heinz непрерывно росли и по итогам 2012 года составили 3, 663 млрд. рублей. Этому способствовало участие в конкурсах, рекламных мероприятиях, запуск рекламных роликов на центральных телеканалах. Затраты на рекламу соусов Heinz в 2012 году составили более 362 млн. рублей.

Социологическое исследование также подтвердило устойчивые ассоциации потребителей бренда Heinz с указанными товарами.

Heinz — американская продовольственная компания. Основана еще в 1869 году Генри Джоном Хайнцем и Кларенсом Нобелем. В 1875 году было запущено производство всем известного кетчупа. Вся продукция продавалась в прозрачной стеклянной таре, для того чтобы потребитель мог оценивать качество приобретаемого продукта. В России Heinz работает с 1993 года. По сей день все производство принадлежит потомкам основателя компании.

Все предоставленные материалы подтвердили общеизвестность товарного знака Heinz, в связи с чем экспертная комиссия приняла решение удовлетворить заявления компании.

 

 

Мы в социальных сетях:
© 2020 «Ярпатентъ»
Продвижение сайта ITB-company.com