Мы заботимся о вашей безопасности.
Регистрируем «сложные» и «отказные» товарные знаки.
Меню

Всероссийский конкурс

тз за 2 месяца

проверка

Ярпатентъ

Акция
Главная   |   Блог   |   Ларису Гузееву решили превратить в бренд!

Ларису Гузееву решили превратить в бренд!

Источник Lenta.ru сообщил, что в Роспатент подана заявка на регистрацию бренда Larisa с изображением ведущей Ларисы Гузеевой (об этом также сообщает агентство «Москва»).

По данным заявки, в товарный знак Гузееву решила превратить компания «Региональные продукты питания». В случае одобрения под брендом смогут производить и продавать мыло, парфюмерию, средства для ухода за телом, а также различные продукты питания, смузи, пиво, вино, ром, сакэ, сидр и водку.

Совладельцами компании, по данным Единого государственного реестра юридических лиц, являются Марина Баканова и Екатерина Блиндер. Ранее доля в 20 процентов в предприятии принадлежала мужу Гузеевой, ресторатору Игорю Бухарову.

Ведущая отказалась от комментариев о появлении заявки на бренд с ее изображением. «Я вас не знаю, я с незнакомыми людьми не разговариваю», — сказала Гузеева. Бухаров также сообщил, что не комментирует регистрацию бренда Larisa.

Лариса Гузеева — заслуженная артистка России. Особую известность ей принесла картина «Жестокий романс» (1984) режиссера Эльдара Рязанова. С октября 2008 года работает телеведущей на Первом канале в программе «Давай поженимся!». С 2001 по 2005 год была ведущей ток-шоу о материнстве и детстве на телеканале «ТВ Центр». Супруг — Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России, владелец ресторана «Ностальжи» в Москве. 

Лариса Гузеева
Фото: Владимир Родионов / РИА Новости
Мы в социальных сетях:
© 2020 «Ярпатентъ»
Продвижение сайта ITB-company.com